Мотобуксировщик

«Омич-МОТО СА-506»

 

Инструкция по эксплуатации

 

Общие положения

 

Мотобуксировщик (мотособака) – это средство малой механизации, не требующее прав на управление, представляющее собой малогабаритное, легковесное средство передвижения на гусеничном ходу, оказывающее очень малое удельное давление на поверхность на которой находится.

Мотособака используется в качестве тягача для саней, волокуш, телег и прочих подобных конструкций.

Мотособака находит свое применение у рыбаков, охотников, любителей активного отдыха и как средство развлечения. Так же мотособака может легко использоваться в сельской местности для перевозки различных грузов: дрова, сено, навоз, снег, мусор. Мотобуксировщик может оказаться отличным помощником спортсменам  при организации различных зимних соревнований, при прокладывании лыжни, организации беговой трассы и т.д.

Движение по дорогам общего пользования на средствах малой механизации запрещено.

Универсальный мотобуксировщик «Омич-МОТО СА-506»  представляет собой как зимнее средство передвижения, так и летнее. Лед, наст, глубокий снег или даже слуз на весеннем водоеме являются средой его обитая. Он способен ездить по проселочной дороге, в поле, в лесу, по высоким камышам, по болотистой местности, преодолевать  брод до 0.4 м., при специальной  подготовке способен плавать. Мотобуксировщик Омич-Мото прошел испытания в жестких экстремальных условиях зимой и летом.

Мотобуксировщик «Омич-МОТО СА-506» оптимален по габаритам, удельному давлению на поверхность, общему весу, мощности, полезной нагрузке, удобству перевозки, прочности конструкции, ремонтопригодности, скорости и тяговому усилию, предполагает минимальное техническое обслуживание, имеет быстроразборную конструкцию. Выбор мощности двигателя обусловлен принципом оптимальной достаточности. Использование в качестве трансмиссии цепного редуктора с центробежным сцеплением в масле обусловлено всесезонным использованием буксировщика, повышенной надежностью агрегата, компактностью, сбалансированностью по установке в моторный отсек. Фрикционные диски сцепления при применении двигателя не более 6.5л.с. работают бесконечно долго, т.к. момент проворачивания дисков выше момента на коленчатом вале ДВС.  Применение быстросменных  шестерен с разным количеством зубьев на выходном вале редуктора расширяют скоростные возможности буксировщика.

  

Гарантийные обязательства

 

Гарантия 1 год с даты продажи.

  

 

Меры безопасности

 

!!!ВНИМАНИЕ

Лицам, не прошедшим элементарный инструктаж по технике безопасности запрещено пользоваться мотобуксировщиком.

 

Прежде  чем заводить  двигатель убедитесь, что перед буксировщиком нет человека.

Если у Вас мало опыта, во избежание самопроизвольного убегания мотособаки при пуске, обязательно вставляйте болт или штырь х8 (бородок от свечного ключа), совмещая отверстие на ведущей шестерни гусеницы с отверстием в щеке.

При запуске двигателя, на всякий случай, держите левую руку на кнопке СТОП.

До того  как потянуть ручку стартера:

продергайте за рычажок регулятора-ограничителя оборотов, который находится справа под бензобаком, проверив тем самым заедание заслонки карбюратора и тяг регулятора  оборотов от обмерзания, грязи  или попадания постороннего предмета;

понажимайте медленно газ на руле, убедитесь в отсутствии заедания троса газа, при этом не прилагайте большого усилия, а если такое имеет место быть, разберитесь в причине и устраните. 

Во избежание получения серьезной травмы, не пейте много спиртного и не суйте руки в цепь. Цепь на буксировщике специально не имеет защитного кожуха, т.к. под ним скапливается снег, грязь, трава в большом количестве. Открытая цепь и шестерни самоочищаются центробежно. Грязевой щиток цепи отсутствует, т.к. снег и грязь сдуваются при движении потоком выхлопных газов.

Будьте внимательны, если Вы облили горячий двигатель топливом при заправке, проверьте, плотно ли  одет наконечник и надежно ли удерживается ВВ провод на свече, вероятность возгорания или даже взрыва после запуска очень велика.

Во избежание обмерзания подвижных частей двигателя на морозе,  после того как Вы заглушили ДВС,  после долгой поездки по снегу, не глушите сразу двигатель,  пусть поработает, дайте испариться образовавшейся воде, лучше в это время  укрыть мотор дополнительно.  Чтобы исключить заедание подвижных частей управления двигателем, смазывайте аэрозольной их смазкой типа WD-40 или моторным масло 0(5)W-40.

Зимой трос газа  смазывайте тормозной жидкостью с использованием медицинского шприца.

 

Состав, работа и устройство мотобуксировщика « Омич-Мото СА-506»

 

Основные части буксировщика:

капот

руль

блок-тележка со складными поручнями с гусеничным движителем

силовой агрегат с моторамой

планка ограничительная

вспомогательный трос руля

Особенностью буксировщика является его быстро разборность. Обращаем внимание на то, что это не ослабляет жесткость рамы блок-тележки и руля. 

Капот силовой, закрывает весь двигатель полностью, очень прочный, имеет жесткосварной каркас обшитый рифленым алюминиевым листом через шумоизоляционную полосу, имеет ручки сверху (существует возможность переноса ручек на бока для уменьшения габарита по высоте),  выдерживает 130 кг, но в тоже время легкий (вес 5 кг), быстросъемный, крепится в трех точках рым-болтами, может использоваться как столик, стул, перевернув его, можно получить ящик для складывания инструмента и запасных частей при каком-либо ремонте или обслуживании. На нем можно сидеть пассажиру во время движения, держась по бокам за ручки, при полностью загруженном багажном отсеке; очень удобно сидеть на коленках пассажиру в багажном отделении держась за ручки капота. При установке в багажник ящика по высоте с капотом, получится площадка для длинно-габаритного груза, который крепится к ручкам.

Руль анатомический, мотоциклетного типа (выполнен в таком виде, чтобы при эксплуатации меньше уставали кисти рук) цельносварной, прочный, при фиксации может использоваться как рычаг, имеет резиновые ручки, курок газа, кнопку «стоп», трос газа с проводом стоп проходят заодно в общей оболочке. Руль быстросъемный, крепится на буксировщике на штырях (болтах) со шплинтами.

Блок-тележка имеет жесткосварную раму, обшитую рифленым алюминиевым листом через шумоизоляционную полосу.

В раму вставлен гусеничный движитель.  Движитель состоит из гусеницы, ведущего вала с шестерней привода, направляющего вала, двух (трех) колесных пар с пневматическими колесами (колеса  разнесены максимально по краям (бокам) гусеницы для устойчивости). Натяжка гусеницы производится устройством типа талреп один раз при сборке и в основном не требует регулировки. Использование талрепа очень удобно для быстрой разборки во время регулировки и ремонта. При выходе из строя двух колес на 4-х колесном  существует возможность натянуть гусеницу и доехать до места ремонта или эвакуации, а на 6-ти колесном без средней оси можно двигаться практически так же, как на 4-х колесном.

Рама блок-тележки разделена на два отсека: моторный и грузовой.

В моторный отсек устанавливается на салазках быстросъемная моторама (рама ДВС) с силовым агрегатом.  Фиксация моторамы от бокового перемещения осуществляется двумя болтами М10 справа, от вертикального перемещения  рым-болтами М8 спереди с двух сторон, продольное  перемещение в салазках (натяжка цепи) назад, а также удержание от перемещения вперед, осуществляется с помощью устройства типа талреп.                                                                                                                                                 

 Грузовой отсек ограничен с боков складными поручнями, с нижней части которых расположены резиновые кольца для продевания в них троса газа с проводом стоп с правой стороны,  с левой предполагается прохождение троса тормоза (тормоз устанавливается как опция). В переднюю часть поручней вертикально вставляется капот, он же является фиксирующим элементом поручней спереди. В поручнях  имеются резьбовые отверстия для закручивания рым-болтов: в передних вертикальных стойках фиксируют  капот, сверху сзади 4 шт. для крепления карабинов вспомогательного троса, сзади 4 отверстия  крепления ограничительной планки в двух положениях.

В задней части рамы мотобуксировщика имеется: фаркоп (конструкция, как на снегоходе Тайга, обеспечивает быстрый съем и установку дышла саней), а также резиновый брызговик. Спереди имеется передний фаркоп для буксировки мотособаки при  преодолении преград и при поломке, регулируемый козырек отражатель снега и грязи. Спереди рамы на карабинах крепится съемный трос-ручка, который можно отстегнув использовать для других целей.  Использование в качестве передней ручки троса, обусловлено тем, что не подвижная  ручка обмерзает в снегу и в ней теряется всякий смысл.

Габариты блок-тележки буксировщика это габариты гусеницы. Сделано это таким образом, чтобы при закатывании в автомобиль или наезде на препятствие ограничительный удар был в резиновую гусеницу спереди или в резиновый брызговик и гусеницу сзади.

Ограничительная планка используется: для фиксации поручней сзади;  для переноса крепления руля в верхних положениях; для ограничения перемещения груза назад; для безопасности, предотвращает от удара рулем человека или багажа, находящегося в грузовом отсеке, если руль установлен в нижнем положении, а так же для использования в качестве упора руля, для помощи преодоления препятствия перед буксировщиком . Два положения крепления планки соответствуют высоте носа  используемых корыт, а также размерам пластиковых строительных ящиков на 90л., которые предполагается использовать в качестве грузовых кофров. Ящики  находятся в свободной продаже в хозяйственных магазинах.  Оригинальный грузовой кофр с крышкой  можно приобрести у производителя.

Силовой агрегат с моторамой состоит: двигатель с редуктором и центробежным сцеплением в масле; моторама силового агрегата с кронштейном и рымами вертикального перекоса.

Двигатель используется «Лифан 168F-2R», который является надежным в эксплуатации, а также ремонтно-пригодным. Выбор  двигателя и трансмиссии обусловлен принципом оптимальной достаточности. Двигатель претерпел много изменений от стандартного и адаптирован под буксировщик: увеличены максимальные обороты, что позволяет снимать с него максимально заявленную мощность; применена дополнительная  крепежная рамка бензобака; появилось крепление легкосъемного троса газа; изменен корпус воздушного фильтра, позволяющий менять забор воздуха, получив два положения – зима-лето; изменен глушитель (развернут и направлен в сторону), тем самым облегчен доступ к свече зажигания и сделана грязевая отсечка цепи выхлопными газами ;  к сектору регулятора оборотов приварен рычажок для удобной проверки заедания тяг; использование оригинального выходного вала Омич-Мото со шлицами под стандарт шестерен Муравей, позволяет использовать доступные запасные части. Длина выходного вала подобрана так, чтобы обеспечить баланс буксировщика относительно продольной оси, исключая его самопроизвольное заваливание в снегу в какую либо из сторон. Все двигатели на этапе доработки и сборки буксировщика проходят предварительную обкатку и обработку триботехническим составом (процесс суперфиниширования узлов трения), что позволяет в последующей эксплуатации получать технические характеристики с более высокими показателями, чем заявленные производителем этих моторов, выдерживать предельно допустимые режимы работы и максимально продлить моторесурс. Для обеспечения должной проходимости, выбирайте правильно шестерни вала редуктора, в зависимости от поверхности и условий эксплуатации на данный момент.

Трос вспомогательный  руля это неотъемлемая часть буксировщика, предназначен:

для жесткой фиксации  руля, чтобы опереться и передохнуть при остановке движения,

для прижима задней части буксировщика при спуске с горки, исключив клевание носом,

для использования руля как рычага (при этом руль должен быть установлен в нижнее положение на раму буксировщика), приподнимая нос буксировщика при переезде через препятствие типа бревно;

для использования в качестве стропы или буксировочного троса.

Уровень фиксации руля относительно буксировщика осуществляется посредством перекидывания троса через поперечину руля и  карабинов по рымам поручней, если не хватает, то можно обмотать поперечину тросом второй раз

  

Техническое обслуживание и рекомендации по эксплуатации.

 

Проверять уровень масла в двигателе нужно регулярно перед каждым выездом и лучше поддерживать его чуть выше уровня.

При возникновении горелого запаха из двигателя или редуктора – масло менять.

Периодичность замены масла в двигателе и редукторе зависит от температуры работы и от нагрузки, а затем уже от времени.

Рекомендуем использовать всесезонное синтетическое моторное масло 5(0)W-40 в двигателе.

В редуктор лучше заливать масло, предназначенное для АКПП.

Датчиков температуры и перегрева двигатель не имеет, поэтому владелец должен обладать элементарными навыками определения повышения температуры сверх допустимой, при возникновении которой,  должен снижать нагрузку на двигатель или усилить охлаждение во избежание выхода его из строя.

Вода на корпусе редуктора во время работы кипеть не должна, если такое имеет место быть, то это перегрев.

Принудительное охлаждение снегом при критически высокой температуре как редуктора , так и двигателя допустимо в разумных пределах. Из опыта  эксплуатации негативных последствий не выявлено.

Постоянная работа ДВС на морозе при повышенном охлаждении не принесет ничего хорошего: плохая смазка, износ двигателя, обледенение карбюратора, обледенение ручного стартера, обледенение подвижных частей. Обязательно ставьте с правой стороны капота шторку из мягкой резины. Если этого не хватит, закрывайте заднюю часть и окно в капоте слева. При перегреве открывайте боковую шторку.

Смазывайте по возможности после поездки цепь моторным маслом или аэрозольной смазкой для мотоцепей, чтобы продлить жизнь ей и шестерням.

При дальних экспедициях летом лучше установить «капалку» (простейшее устройство подачи масла на цепь в виде бачка с маслом, подводящей трубки, какое-то пережимающее дозирующее устройство)  на цепь. Зимой снег и лед отчасти выполняет функцию смазки.

Смазывайте периодически смазкой WD-40 трос газа, ручку газа и механизм управления дросселем.

После эксплуатации по воде, во избежание ржавления подшипников ходовой, при долгосрочном хранении, требуется разборка, мойка и смазка Литолом-24. Если нет возможности этим заниматься, после того как буксировщик постоял неделю или две без движения, чтобы подшипники не прихватило ржавчиной, просто прокатитесь по-сухому какое то время или просто покатайте взад вперед, а потом ставьте на хранение.

Если температура в картере ДВС и редукторе опустилась ниже -20 градусов Вам может понадобиться снятие цепи для того, чтобы уверенно запустить мотор, прогазовать, быстро прогрев его ( прогазовать с цепью не удастся, так как буксировщик попытается поехать). Запуск одноцилиндрового мотора при температуре  ниже -20 градусов рекомендуется производить с использованием «Быстрого старта двигателя», можно использовать очиститель карбюратора.

При проблеме с холодным запуском: благодаря быстросъемности силового агрегата, можно поставить его в теплое место (рыбацкая отапливаемая палатка, салон заведенного автомобиля, протопленная избушка), затем успешно завести  без всяких проблем.

Обязательно до перевозки  ДВС или, оставляя его на хранение, закройте топливный кран, после этого выработайте бензин из поплавковой камеры. Во избежание подтекания топлива через бензокран на морозе лишний раз не дергайте им.                                            

Не натягивайте сильно цепь и гусеницу. Буксировщик (обкатанный) с правильно натянутой цепью и гусеницей должен легко кататься. Чем слабее цепь, тем она дольше ходит.

Во избежание поломки механизма ручного стартера, особенно на морозе, дергайте за ручку в два этапа: сначала слегка потяните, чтобы защелки зашли в зацепление, а затем  быстро вытяните основную часть веревки.

Основной инструмент, который должен быть всегда в буксировщике: свечной ключ с бородком х8, трубка 8х10, ключ рожковый 13х17, 22х24.

Основной инструмент для ремонта и технического обслуживания буксировщика: ключ-трубка свечной с бородком х8, ключи: рожковый-накидной х10,х12, х13,х17, ключ рожковый 22х24, ключ-трубка 8х10, отвертка крест-шлиц х100, пассатижи утконосы.  

Запуск ДВС: выполнить условия техники безопасности, открыть бензокран, закрыть воздушную заслонку (горячий и холодный двигатель запускается на «подсосе»), проверить выключатель на моторе (должен быть в положении ON) спокойно потянуть за трос ручного стартера. После того как мотор заработает, убирать «подсос» до устойчивой работы, дать поработать какое то время, убрать подсос, начать движение. Если с убранным подсосом глохнет, поставить его в среднее положение, проехать какое-то время, после прогрева убрать подсос.

Глушение двигателя: нажать на кнопку «стоп» на руле или перевести выключатель на двигателе в положение «OFF».

Существует два положения соединения провода кнопки «стоп»: прямо с проводом катушки зажигания или через реле задержки.

Реле задержки, при легком касании кнопки «стоп», замыкает на массу провод катушки зажигания и удерживает его в этом положении около 5 секунд. Тем самым  обеспечена гарантированная остановка двигателя, т.е. в любом случае, на каких оборотах в этот момент мотор бы не находился, коленчатый вал успеет остановиться, до того, как произойдет размыкание контактов реле. Имейте в виду, если двигатель завелся и внезапно заглох от случайного касания кнопки стоп, то чтобы его завести, нужно будет выждать 5 секунд.

Если реле задержки не задействовано, то для того, чтобы заглушить ДВС, придется удерживать кнопку «стоп», пока коленвал не остановится совсем.

Установка силового агрегата на буксировщик: установить в салазки, сдвинуть в  крайнее переднее положение моторного отсека; одеть цепь, сдвинуть в крайнее заднее положение; накинуть талреп, подтянуть рым-болты рамы моторамы, проверить цепь – должна болтаться, подтянут боковые болты, проверить цепь – должна быть свободной, если цепь или слишком натянута или слишком болтается – повторить.  Снимать силовой агрегат в обратной последовательности. 

Установка троса газа: вставить бобышку троса в захват рычага , потянуть за трос и вставить оболочку троса пластиковым наконечником во второй захват. Снятие происходит в обратной последовательности.

Смена шестерни выходного вала редуктора: зафиксировать ведущую шестерню гусеницы, вставив штырь х8, совместив отверстия в шестерни и левой передней щеке, при этом произойдет фиксация цепи и, соответственно, выходного вала редуктора; открутить гайку вала редуктора, снять шайбу и шестерню, сменить шестерню (первоначально, понадобится ослабление цепи), выполнить конечные операции как при установке мотора, вытащить фиксирующий штырь.

 

Технические характеристики мотобуксировщика «Омич-Мото СА-506»

 

Габаритные размеры в собранном состоянии со снятым рулем мм

L1335 x D560 x H720

Габаритные размеры со снятым двигателем, капотом, сложенными поручнями  мм

L1335 x D560 x H400

Вес буксировщика в сборе кГ

90

Вес силового агрегата с моторамой кГ

/ габаритные размеры мм

30/ L36 x H35 x D51

Вес буксировщика без моторамы и капота кГ / габаритные размеры мм

55/ L1350 x D630 x H570

Вес капота кГ / габаритные размеры

5 / Н42 xL59 x D51

Размеры гусеницы мм

2828 х 500

Мах масса перевозимого груза на буксировщике кГ

До 150

Мах масса буксируемого груза кГ

До 300

Расположение ДВС

Переднее

Тип ДВС

Силовой*, одноцилиндровый, четырехтактный, с нижним расположением распредвала, карбюраторный, индукционно-конденсаторным зажиганием, с воздушным охлаждением, cручным стартером, без катушки освещения

Мощность ДВС л.с./крутящий момент н/м

6.5 / 20

Вид топлива бензин/объем топлив.бака л.

АИ-92 / 3.6

Смазка ДВС рекомендовано моторное масло / объем л.

0w-50 синтетика / 0.55

Трансмиссия

Центробежное сцепление в масле с редуктором 2:1

Смазка редуктора зима / лето / объем л.

ATF/0.6

Привод на гусеничный движитель

Цепной, с легко изменяемым передаточным отношением м/д выходным валом редуктора и ведущим валом гусеницы

Мах давление в пневмоколесах кГ/см2

До 2

Рекомендуемое давление в колесах кГ/см2

0.5-1

Мах скорость км/час ***

До 27

Расход топлива л/ч

1-2

Рекомендуемая ширина буксируемых саней по низу  мм **

500

 

*Силовой двигатель – двигатель, предназначенный постоянно работать на определенных оборотах, находясь в зоне максимального момента. Неотъемлемой частью двигателя является наличие регулятора оборотов и декомпрессора запуска.

** Для достижения минимального сопротивления движению при езде по снегу  ширина буксируемых саней должна стремиться к ширине следа гусеницы. Выбирайте между удобством, устойчивостью, вместимостью с одной стороны, и сопротивлением движению с другой.

***Скорость зависит от выбора установленной шестерни на выходном валу редуктора:

11 зубов – до 17 км/ч; 13 зубов – до 22 км/ч; 15 зубов – до 27 км/ч. Скорости  замерены экспериментальным путем с использованием спутникового навигатора.

 

Возможные неисправности и методы их устранения.

 

Неисправность

Причина

Метод устранения

 

Двигатель

 

Двигатель не заводится  на холодную или заводится и глохнет при малейшем открывании воздушной заслонки

1.Нет бензина в баке

2.Закрыт бензокран

3.Не закрыт подсос

4.Не поступает бензин в поплавковую камеру из-за грязи или от обледенения: забита сетка бензобака, забито отверстие в уплотнительной резинке крана. Вода на дне поплавковой камеры карбюратора.

Обледенел топливный жиклер карбюратора.

5.Сломана или слетела малая (возвратная) пружина тяги карбюратора

1.Проверить бензин в баке

2.Открыть кран

3.Закрыть подсос

4.Открутить пробку сливного отверстия поплавковой камеры, проверить продолжительное время истекание бензина.

 

 

 

 

 

5.Согнуть крючок на конце сломанной пружины и одеть на свое место, или заменить пружины при наличии таковой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет искры на такте сжатия в цилиндре:

1.Выскочил наконечник ВВ провода со свечи

 

 

 

2.Вышла из строя катушка зажигания

 

 

 

 

3.Свеча неисправна, разряд уходит мимо центрального электрода

4.Замыкание на корпус провода глушения катушки зажигания.

5.Вышло из строя реле задержки глушения ДВС

 

 

 

1.Одеть наконечник на свечу, если плохо удерживается, то заменить наконечник или отремонтировать, подогнув пружинку

 2.Снять ВВ провод со свечи, вставить в него отвертку или другую свечу, проверить искру относительно двигателя, потянув за ручку стартера

3.Заменить свечу

 

4. Найти место замыкания, изолировать от корпуса.

5.Отключить реле от провода, проверить искру, при ее появлении, заменить реле, или соединить провод кнопки стоп помимо реле.

 

 

Двигатель не заводится

на  горячую

1.Нет бензина в бензобаке

2.Обогащенная смесь (бензина слишком много)

Переливает карбюратор, зависла, обмерзла или попала сорина   под иглу.

3.Лопнула малая пружина тяги карбюратора

 

4.Нет искры

1.Долить бензин в бензобак

2.Продуть карбюратор

 

 

 

 

3.Заменить пружину, использовать старую, загнув и одев на свое место.

4.Смотри выше

Двигатель не глушится

Нет соединения корпуса и провода катушки зажигания

Проверить провод массы кнопки, кнопку, провод от кнопки до реле задержки, реле задержки

На морозе пошел  черный дым из глушителя

1.Обмерз воздушный жиклер карбюратора

 

 

 

2.Запала игла карбюратора, попала сорина в отверстие иглы

1.Укрыть капот, дать поработать на холостых какое-то время, или снять цепь прогреть на больших оборотах, это ускорит процесс

2.Отремонтировать карбюратор

Обороты двигателя внезапно увеличились и не падают

1.Заедает трос газа

 

 

 

 

2.Заедает большая задающая пружина регулятора оборотов

 

 

 

3.Провернулась ось флажка регулятора (находится вертикально под бензобаком) относительно рычага регулятора

 

 

 

 

4.Развалился центробежный регулятор оборотов внутри двигателя.

1.Снять трос, завести мотор, убедиться, что это именно так,  устранить заедание, смазать пролив или WD-40 или тормозной жидкостью

2.Устранить заедание, приложить элементарную смекалку

 

 

3.Снять бензобак, сориентировать ось и рычаг регулятора. Принцип: ослабить гайку хомута, повернуть по часовой стрелке до упора рычаг регулятора и так же ось, удерживая в этом положении, закрутить с усилием гайку.

4.Разобрать ДВС, заменить изношенные детали.

 

Трансмиссия

 

При увеличении оборотов двигателя буксировщик не двигается

Износ дисков сцепления

Заменить диски

 

Общие неисправности

 

Появилась повышенная вибрация на буксировщике и дребезг на ходу

1.Ослабло установочное крепление моторамы к буксировщику

2.Выпали шумоизоляционные резинки внизу моторамы, появился резонанс пола моторного отсека

 

3.Вибрирует капот, откручены рымы крепления

1.Подтянуть болты

 

2.Вставить резинки

 

 

 

3.Подтянуть рымы крепления.

Буксировщик не тянет, не везет (двигатель, трансмиссия, ходовая  исправны)

Выбрана не правильно шестерня вала редуктора, тяговое усилие не соответствует условиям эксплуатации (условия слишком тяжелые)

Установить шестерню с меньшим количеством зубьев.

Буксировщик не развивает должную скорость, а двигатель при этом идет в разнос

Выбрана не правильно шестерня вала редуктора, избыточное тяговое усилие не соответствует условиям эксплуатации (условия слишком легкие)

Установить шестерню с большим числом зубьев.

 

 

Уважаемый покупатель! По всем вопросам, возникшим у Вас при эксплуатации мотобуксировщика, просим обращаться по телефону технической поддержки

т.8-913-970-41-48 в течение дневного времени в соответствии с часовым поясом Омской области. С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы.

Выполнение работ по обслуживанию и ремонту мы советуем делать у производителя.

При выполнение ремонтных работ своими силами, пользователь может рассчитывать на бесплатные технические консультации.